Поиск автомобиля:

 
Год выпуска:
 
Цена:
 
Де Лореан поступил на работу в «Chrysler Corp» в 1949 году, и уже через пару лет он считался одним из наиболее талантливых молодых специалистов. Но осознав, что быстрой карьеры в этой компании сделать нельзя, он пере?ел в компанию Packard, где стал главой конструкторского отделения. В то время автомобили Packard стоили еще дорого, но положение компании оценивалось как весьма ?аткое. Управляющий Pontiac Cимон Кнудсен назначил Де Лореана на должность главы конструкторского отдела. Тогда Джон называл модели данного отделения не иначе как ма?инами для пожилых дам. Но после его прихода в отделение автомобили марки Pontiac преобразились.

Де Лореан и его команда конструкторов сотворили абсолютно новый тип автомобиля. Они опустили раму, рас?ирили колею, поставили более мощный мотор, оборудовали рулевой механизм и тормоза усилителями, а подвеску сделали более твердой. К примеру, модель Star Chief: несмотря на то, что она стала на 180 килограммов тяжелее, могучий 8-цилиндровый мотор обеспечивал ей практически спортивные характеристики, а именно об этом мечтали все почитатели данной марки. Отжив?ие свой век, тяжеловесные модели уступили свое место более спортивным и молодежным. Прибавился хром, появились развитые задние спойлеры.

Нов?ества Джона были оценены по достоинству: если в 1958 году компания продала всего 220 тысяч автомобилей, то уже в 1962 году - уже более полумиллиона. Помимо этого, модели Pontiac в первый раз участвовали в гонках серийных автомобилей, и причем очень удачно.
Дата Модель Цена Год Двиг КПП Пробег Кузов Цвет Город